?

Log in

Ночная ЖЖизнь

Мы по краешку Земли в Изумрудный город шли

Journal Info

Мы по краешку Земли в Изумрудный город шли

Previous Entry Share Next Entry
kozyava


Недавно открыли для себя Московский детский театр эстрады. Очень уютный камерный театр, буквально в 2х шагах от Бауманской. Попали с Вареничкой на предпремьерный показ Волшебника Изумрудного города от сообщества moscultura. Сказка одна из варюшкиных любимых, показ первый, так что, признаюсь, шли с некоторым волнением. Как оказалось, не прогадали)



Музыка. Она приятная, запоминающаяся, напевабельная. Финальную песню Варюшка теперь иногда поет (как и я бастиндину)). Темы хорошо соответствуют характерам героев. Главные герои говорили вживую и пели под "минус", танцевальный ансамбль танцевал под "плюс". Одного не поняла - зачем было записывать и разговорную часть, раздвоение голосов с нашего ряда было слышно хорошо) Но режиссеру виднее) И вообще, это уже не про музыку...



Сценография и костюмы. Мы фанаты цирка, поэтому отсылка к цирковому визуалу нам очень понравилась. Сказка заиграла новыми нюансами. Элли явно из цирковой семьи, живет с родителями в цирковом фургончике, Страшила со львом - клоуны, Гудвин - фокусник, Бастинда с хлыстом дрессирует мигунов как собачек... Дровосек получился стимпанковским Франкенштейном, но очень милым))



Что очень здорово для восприятия ребенка - это то, что наравне со взрослыми актерами играют дети. Юная Элли - Янина Глухова блестяще держит на себе весь спектакль. Варваре больше всего понравились Тотошка и Железный Дровосек (очень трогательный, очень искренний, но от идеального артиста музыкального театра парня отделяет годик-другой очень плотных занятий сольфеджио). Мои фавориты - Лев Константин Сташков и Бастинда (она же Гингема) Ольга Ермакова. Голос, пластика, харизма, ну и фигура обалденная, не без этого - сами увидите на фотографиях (а чтобы послушать, обязательно приходите в театр). Ну и немножко фотоспойлеров, куда ж без них))

























Ну и под конец ложка дегтя, анонсированная в инсте. Я конечно все понимаю, что для хореографа правильное перестроение при поклоне - самое главное и нашефсе, что эстетические чувства никоем образом не должны оскорбляться каким-либо сбоем ровного ряда, а на зрителя пофик... С замиранием срдца смотрели, как маленькую Ясю, дочку lenulja79, оттолкнули от сцены, как девушка-капельдинер вместо того, чтобы помогать, не подпускала к сцене детей (дети готовились к празднику, выбирали цветы, одна девочка пришла в костюме Эльзы)... Очень хочется, чтобы взрослые все-таки постоянно держали в голове, для кого в первую очередь они эти спектакли делают, не для себя... Надеюсь, к премьере вопрос с цветами уже как-то разрулили)

Powered by LiveJournal.com